г.Хабаровск,
ул. Георгиевская ул, д. 21, литер А
Звоните с 09:00 до 20:00
Город: Благовещенск
Выберите ваш город
Владивосток
Хабаровск
Благовещенск
О проекте
СМИ о нас
Компания «Сделано на ДВ»
Для фермера
Договор оферты
Сотрудничество
Фермерские островки
Калькулятор
Для торговой сети
Сотрудничество
Категории продуктов
Кооперативы
Магазин в магазине
Оферта
Сотрудники
Вакансии
FoodMiles
Доп услуги
ЭДО и EDI
ВСД
Честный знак
Качество
Мерчендайзинг
Траспортные услуги
Агрегатор фермеских хозяйств
Ваш город: Благовещенск ?
О проекте
Для фермера
Калькулятор
Для торговой сети
Кооперативы
Сотрудники
FoodMiles
Доп услуги
ЭДО и EDI
ВСД
Честный знак
Качество
Мерчендайзинг
Доп услуга Благовещенск
Дополнительные услуги для фермеров и производителей Благовещенск
Оформление ветеринарно-справочной документации
1 Оформление производственных Ветеринарно-санитарных документов (ВСД) в ФГИС Меркурий
15,50р. за SKU/ВСД.
-Оформление производится согласно технологической схеме с соблюдением всех нюансов законодательства, -исполнитель гарантирует конфиденциальность информации, -для оказания услуги требуется предоставление доступа для учетной записи Исполнителя
2. Гашение ВСД .... для торговой розничной точки
5000 руб за адрес
Гашение входящих ВСД от поставщиков с проверкой корректности оформления по обязательным требованиям законодательства-предоставление инофрмации о недостающих или некорректных ветеринарных документах от поставщиков
3. Консультации по настройке ФГИС Меркурий
5000 руб в час
Консультация осуществляется через видео звонок по предварительно направленным вопросам Принципала
Качество продукции
Консультации по формлению Декларации соответствия на продукцию
3000
Консультирование с разбором продукции, документов, ТНВЭД, ОКПД2 с возможностью оптимизации (экономии средств Принципала) при составлении декларации для групп продуктов
Оформление Декларации соответствия на продукцию
5000 (без учета лабораторных испытаний)
Полное оформление декларации (при наличии СТО либо ТУ)
Изготовление документов Стандарт организации (СТО), Технические условия (ТУ)
10000 (один документ)
Полное оформление документации (один документ может быть на всю группу продукции)
Декларация соответствия ключ
13000
Изготовление ТУ (СТО) и декларации
Подготовка к прохождению аудита Предприятия Принципала
15000
Онлайн-аудирование предприятия, подготовка НПА, отчет с корректирующими действиями
ХАССП
от 35000 (зависит от количества групп продуктов)
Разработка и внедрение, аудит, обучение, сертификат ХАССП до 3х сотрудников
Мерчендайзинг
Выкладка товара на торговых точках (мерчендайзинг)
- до 15 SKU – 270 руб выкладка 1 SKU мес/1 Торговая точка
- до 30 SKU – 250 руб выкладка 1 SKU мес/1 Торговая точка
- от 30 SKU – 240 руб выкладка 1 SKU мес/1 Торговая точка
Мерчендайзер осуществляет выкладку каждый будний день и предоставляет фотоотчет о проделанной работе.Затраты возмещаются Принципалом, согласно Акту выполненных работ.
Честный знак
Регистрация в системе GS1
2000 руб
Производители и импортеры поднадзорных товаров должны вступить в ассоциацию автоматической идентификации «ГС1 РУС», чтобы получать коды товара (GTIN) на каждую модель. Мы поможем корректно оформить заявление на вступление в ассоциацию и проконсультируем по дальнейшей работе по получению GTIN.
Регистрация в системе Честный Знак
2000 руб
"Регистрация в системе «Честный ЗНАК» Настройка Личного кабинета в системе «Честный ЗНАК» Корректное заполнение профиля пользователя в Личном кабинете Рекомендации по дальнейшим шагам в работе с Личным кабинетом. Необходимо наличие ЭЦП руководителя. "
Консультации и обучение по работе в системах по работе с Маркировкой и на портале Честный Знак.
3000 руб в час
Консультации и обучаение по вашему запросу в формате удалённой презентации или подключения непостредтвенно к вашему удалёному рабочему столу. Предоставляются ссылки на необходимые инструкции и памятки.
Автоматизация процесса системы маркировки и прослеживания товаров Честный знак в вашей организации.
Цена услуги определяется после изучения процессов предприятия.
Проведение анализа текущей схемы работы и подбор оптимального в соотношении цена\ качество решения по автоматизации данного процесса. Консультации по вознкающим в процессе работы вопросам. Подбор исполнителей для выполнения и контроль качества исполнения.
Сервисы электронного документооборота
Подбор провайдера и подключение оптимального пакета документов ЭДО/EDI
1000 руб
Анализ текущего трафика и процесса работы с бумажными документами. Подбор оптимального по характеристикам провайдера ЭДО или EDI который будет удовлетворять всем вашим требованиям и наиболее оптимально впишется в ваши процесс работы и облегчит его. Мы тесно сотрудничаем с самыми популярными провайдеми и поможем подобрать для Вас наилучшие условия. В цену не включена стоимость самого пакета документов.
Поможем настроить автоматическую загрузку/выгрузку Электронных документов в вашу учётную систему
от 5000 руб
Настройка итеграции Электронных документов с вашей учётной системой. Все документы будут выгружаться автоматически с соблюдением требований законодательства и крупных торговых сетей. Стоимость интеграции зависит от состояния Вашей текущей системы и уточняется после заполнения анкеты.
Консультации и обучение по настройке работы в системе ЭДО
2000 руб в час
Консультации и обучение по вашему запросу в формате удалённой презентации или подключения непостредтвенно к вашему удалёному рабочему столу. Предоставляем ссылки на необходимые инструкции и памятки.
Логистика
1. Транспортировка продукции
Транспортировка продукции от склада заказчика до распредлительного центра исполнителя:
700 руб./паллет
Стоимость услуги за забор продукции в пределах населоного пункта нахождения РЦ исполнителя. Забор продукции осуществляется в течение дня с 8:00 до 19:00. Погрузка осуществляется силами заказчика услуги. Лимит погрузки продукции на складе заказчика – 30 мин. Превышение лимита оплачивается сверх установленного тарифа: 250 руб./15 мин. Температурный режим перевозки +2+5 градусов. Транспортировка крупногабаритного груза, овощей согласласовывается индвидуально.
Транспортировка продукции от склада заказчика до распредлительного центра исполнителя:
200 руб./короб
Заявки на перевозку принимаются в личном кабинете "Сделано на ДВ". Доставка продукции осуществляется в температурный режиме +2+5 градусов. Сдача продукции покупателю производится по местам.
Доставка продукци до покупателя согласно адресной программы исполнителя
200 руб./короб
Заявки на перевозку принимаются в личном кабинете "Сделано на ДВ". Доставка продукции осуществляется в температурный режиме +2+5 градусов. Сдача продукции покупателю производится по местам.
Транспортировка продукции между городами Владивосток<=>Хабаровск
290 руб./короб
5500 руб./паллет
Услуга по перемещению продукии между складами Сделано на ДВ. Доставка продукции осуществляется в температурный режиме +2+5 градусов. Сдача продукции покупателю производится по местам.
2. Приемка и хранение продукции на складе Агента
Хранение одной европаллеты в зоне “плюсовой холод”
50 руб./паллет - сутки
Температурный режим хранения +2+5 градусов
Хранение покоробочное в зоне “плюсовой холод”
8 руб./короб - сутки
Температурный режим хранения +2+5 градусов
Паллетный кросс-докинг (приемка, хранение, отггрузка)
200 руб./паллет
Продукция поступает на склад на паллете, обмотанном прозрачной плёнкой и снабжённой маркировкой с указанием получателя и даты отгрузки.